Система обслуживания потребителей услуг

14 июня 2007 года - начал работу телефон доверия Омскэнерго

29 августа 2008 года – открытие Центра обслуживания клиентов в г.Омске

2009 год – начала работу Internet-приемная ОАО «МРСК Сибири»

2010 год – организация единого Call-центра ОАО «МРСК Сибири»   (8-800-1000-380)

1 февраля 2011 года – открытие отделения ЦОК в г.Тара (Омская   область)

22 марта 2013 года – открытие отделения ЦОК в г.Калачинск

1 апреля 2015 года - открытие дополнительного отделения в г.Омск (пр.Мира, 86 б)

 

Центр   обслуживания клиентов обеспечивает:

 

- предоставление полной информации клиентам о деятельности компании;

- исключение многократных и дублирующих обращений клиентов;

- оказание типовых и индивидуальных услуг;

-  экономию времени и трудозатрат клиента на подачу и рассмотрение заявок.

Центр осуществляет прием и выдачу документов на технологическое присоединение к сетям филиала, переоформление ТУ, прием заявок на установку/замену приборов учета электроэнергии, консультации по вопросам электроснабжения и оформления документов, обработку обращений, в том числе жалоб на качество предоставляемых услуг и т.д.

 

 

 

Оплатить услуги
 
uvedomlenie01
 
lichniyprimem
 
Личный приём-11