Система обслуживания потребителей услуг

14 июня 2007 года - начал работу телефон доверия Омскэнерго

29 августа 2008 года – открытие Центра обслуживания клиентов в г.Омске

2009 год – начала работу Internet-приемная ОАО «МРСК Сибири»

2010 год – организация единого Call-центра ОАО «МРСК Сибири» (8-800-1000-380)

1 февраля 2011 года – открытие отделения ЦОК в г.Тара (Омская область)

22 марта 2013 года – открытие отделения ЦОК в г.Калачинск

1 апреля 2015 года - открытие дополнительного отделения в г.Омск (пр.Мира, 86 б)

 

Центр   обслуживания клиентов обеспечивает:

  • предоставление полной информации клиентам о деятельности компании;
  • исключение многократных и дублирующих обращений клиентов;
  • оказание типовых и индивидуальных услуг;
  • экономию времени и трудозатрат клиента на подачу и рассмотрение заявок.

Центр осуществляет прием и выдачу документов на технологическое присоединение к сетям филиала, переоформление ТУ, прием заявок на установку/замену приборов учета электроэнергии, консультации по вопросам электроснабжения и оформления документов, обработку обращений, в том числе жалоб на качество предоставляемых услуг и т.д.

 
 
 
 
 
 
Оплатить услуги
 
lichniyprimem
 
 
 
 
Реестр непрофильных активов МРСК Сибири