Основные задачи системы обслуживания потребителей - упростить для потребителя процесс взаимодействия с компанией, сделать его максимально комфортным и понятным, сократить временные и финансовые затраты потребителей на получение услуги, наладить и поддерживать между потребителями и компанией партнерские отношения, основанные на взаимном уважении.
Взаимодействие МРСК Сибири с потребителями услуг реализуется посредством очного, телефонного и интерактивного сервисов, а также почтового сообщения. Потребитель может обратиться в компанию любым из перечисленных способов.
Очное обслуживание осуществляется в центрах обслуживания потребителй (ЦОП). Основными направлениями деятельности ЦОП МРСК Сибири являются:
- прием заявок и выдача договоров на технологическое присоединение к электрическим сетям МРСК Сибири (как для физических, так и для юридических лиц);
- работа с жалобами потребителей на перебои в электроснабжении, на качество электроэнергии, качество обслуживания электросетевой организацией в целом;
- прием сообщений о фактах хищения электроэнергии и объектов сетевого хозяйств;
- предоставление консультационных услуг по всему спектру вопросов энергообеспечения.
С заявками, жалобами и сообщениями о хищениях потребители также могут обратиться в пункты приема обращений в производственных отделениях (ПО) и районах электрических сетей (РЭС).
Для получения консультации потребители со всей территории ответственности МРСК Сибири могут позвонить по телефону 8-800-1000-380. Звонки принимаются операторами в круглосуточном режиме. Звонок для потребителя бесплатен как со стационарного, так и с мобильного телефона.
На сайте компании потребителям предоставлена возможность:
- направить обращение в адрес генерального директора, в адрес филиалов/общества под управлением, задать вопрос специалистам с помощью Интернет-приемной;
- подать заявку на присоединение к электрическим сетям через Личный кабинет.